Образование Версия для слабовидящих

            



 

 
 
 
 
 
 
 
 
Уровень образования         дошкольное образование
Форма обучения         очная
 
 Язык обучения  
 
       русский
Образовательная деятельность ведется по Основной образовательной программе дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города  Костромы "Детский сад № 15" без взимания платы. 

Реализуемые лицензиатом образовательные программы

   Основная  образовательная  программа

дошкольного образовательного учреждения является одним из основных нормативных документов, регламентирующих его жизнедеятельность. Она наряду с Уставом служит основой для лицензирования, аттестации, аккредитации, изменения бюджетного финансирования, организации платных образовательных услуг в соответствии с социальным заказом родителей (законных представителей).
Образовательная программа дошкольного учреждения рассматривается как модель организации образовательного процесса ориентированного на личность воспитанника и учитывающая вид дошкольного образовательного учреждения, а также приоритетные направления деятельности.
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.
 Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям..                                                                                                          

КРАТКАЯ Основная    образовательная  программа Детского сада № 15 города Костромы  

Программа развития ДОУ 2017-2019 годы 

Целевая программа «Развитие муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Костромы «Детский сад №15» с 2017 по 2019 годы».
 Программа определяет стратегию развития муниципального бюджетного дошкольного образования учреждения города Костромы «Детский сад № 15» на период с 2017 по 2019 годы и меры ее реализации.
Цель и задачи Программы реализуются через мероприятия по основным направлениям, учитывающие социально-экономические и демографические особенности муниципального образования город Кострома.

программа работы с кадрами

годовой учебный график 2018-2019 года  

утверждает режим работы Детского сада и структуру учебного года.
 

       Учебный план 2018-2019     

Учебный план - документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения образовательной нагрузки. Учебный план обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН  2.4.1.3049-13

Годовой  план  работы 2018-2019 учебный год       

    Годовой план работы на учебный год является важнейшим локальным актом дошкольного учреждения. Он в полной мере должен соответствовать Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации», требованиям ФГОС ДО, федеральному и муниципальному законодательству и основываться на современных достижениях педагогического менеджмента, дидактики, психологии и т. д.
Одним из видов планирования является Годовой план работы дошкольного учреждения – это программа действий коллектива дошкольного учреждения, доведенная до необходимой конкретизации по содержанию, времени, исполнителям, организационным формам и путям ее реализации.  

Рабочая программа по организации и осуществлению образовательной деятельности с детьми- это документ, отражающий специфику образовательной деятельности конкретной возрастной группы или конкретного педагога (музыкального руководителя). Рабочая программа определяе6т уенностно-целевые ориентиры, содержание и объем образования для каждой возрастной ступени, разработанной по образовательным областям развития детей и представляющий собой комплекс условий и средств воспитания, обучения детей, реализуемых на основе имеющихся ресурсов в соответствии с социальным заказом.

 

 Top