Образование Версия для слабовидящих

                



 

 
 
 
 
 
 
 
 
 Уровень образования         дошкольное образование
Форма обучения         очная
 
 Язык обучения  
 
       русский
численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 1
Образовательная деятельность ведется по Основной образовательной программе дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города  Костромы "Детский сад № 15" без взимания платы. 

Реализуемые лицензиатом образовательные программы

   Основная  образовательная  программа

дошкольного образовательного учреждения является одним из основных нормативных документов, регламентирующих его жизнедеятельность. Она наряду с Уставом служит основой для лицензирования, аттестации, аккредитации, изменения бюджетного финансирования, организации платных образовательных услуг в соответствии с социальным заказом родителей (законных представителей).
Образовательная программа дошкольного учреждения рассматривается как модель организации образовательного процесса ориентированного на личность воспитанника и учитывающая вид дошкольного образовательного учреждения, а также приоритетные направления деятельности.
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.
 Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям..                                                                                                          

КРАТКАЯ Основная    образовательная  программа Детского сада № 15 города Костромы  

Программа развития ДОУ 2017-2019 годы 

Целевая программа «Развитие муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Костромы «Детский сад №15» с 2017 по 2019 годы».
 Программа определяет стратегию развития муниципального бюджетного дошкольного образования учреждения города Костромы «Детский сад № 15» на период с 2017 по 2019 годы и меры ее реализации.
Цель и задачи Программы реализуются через мероприятия по основным направлениям, учитывающие социально-экономические и демографические особенности муниципального образования город Кострома.

программа работы с кадрами

годовой учебный график 2019-2020 года

   

утверждает режим работы Детского сада и структуру учебного года.
 

        Учебный план 2019-2020     

Учебный план - документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения образовательной нагрузки. Учебный план обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН  2.4.1.3049-13

Годовой  план  работы 2019-2020 учебный год         

 

    Годовой план работы на учебный год является важнейшим локальным актом дошкольного учреждения. Он в полной мере должен соответствовать Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации», требованиям ФГОС ДО, федеральному и муниципальному законодательству и основываться на современных достижениях педагогического менеджмента, дидактики, психологии и т. д.
Одним из видов планирования является Годовой план работы дошкольного учреждения – это программа действий коллектива дошкольного учреждения, доведенная до необходимой конкретизации по содержанию, времени, исполнителям, организационным формам и путям ее реализации.  

Рабочая программа по организации и осуществлению образовательной деятельности с детьми- это документ, отражающий специфику образовательной деятельности конкретной возрастной группы или конкретного педагога (музыкального руководителя). Рабочая программа определяе6т уенностно-целевые ориентиры, содержание и объем образования для каждой возрастной ступени, разработанной по образовательным областям развития детей и представляющий собой комплекс условий и средств воспитания, обучения детей, реализуемых на основе имеющихся ресурсов в соответствии с социальным заказом.

 

 Top